Наши салоны в г. Москва

 Салон «Черника-Оптика»

ул. Бутырский Вал, дом 4,
м. «Белорусская» (1 мин. пешком),
Пн-Пт: 10:00 – 20:00
Сб-Вс: 11:00 – 19:00

Компенсируем стоимость парковки

Показать на карте

 Салон «Черника-Оптика» ТЦ «Дирижабль»

ул. Профсоюзная д. 64 к.2,
м. «Новые Черёмушки» (5 мин. пешком),
Пн-Пт: 10:00 – 22:00
Сб-Вс: 10:00 – 22:00

Бесплатная наземная и подземная парковка

Показать на карте

Гарантируем лучшую цену на любую оправу в Москве. Нашли дешевле — позвонить нам 8 (495) 008-28-28, сделаем индивидуальное предложение.

Гарантируем лучшую цену на любую оправу в Москве. Нашли дешевле — позвонить нам 8 (495) 008-28-28, сделаем индивидуальное предложение.

Подробнее

Обмен и возврат

Обмен и возврат

Не подошла оправа, очки для зрения или солнцезащитные очки? Обменяем товар на другой или вернем деньги.

Оформить обмен или возврат можно как для онлайн-заказов, так и при покупке очков / оправы в салоне.


Очковые линзы нельзя вернуть или обменять. Согласно Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей», верно изготовленные очковые линзы надлежащего качества входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).

Как оформить обмен или возврат

Сроки обмена и возврата товаров надлежащего качества

  • 14 календарных дней после покупки в салоне
  • 7 календарных дней с момента получения при заказе на сайте

Пожалуйста, убедитесь, что возвращаемые товары надлежащего качества и не были в употреблении, комплектация полная, а чехол для очков не поврежден.

Обмен / возврат в салоне

  1. Обратитесь в салон «Черника Оптика», где вы приобрели очки или оправу.
  2. Сотрудники проверят товар и предложат вам заполнить заявление на обмен или возврат.
  3. Если нужный товар в наличии, вам сразу предоставят замену. Если требуется доставка из другого салона или заказ — сориентируют по срокам, когда можно забрать новый товар.
  4. При возврате деньги вернутся на банковскую карту, с которой была совершена оплата. Срок возврата средств зависи от банка, обычно это занимает до 7 рабочих дней. Если через 7 рабочих дней деньги не вернулись — обратитесь в ваш банк.
  5. Если вы платили наличными — сразу сделаем возврат наличными.

Обмен / возврат онлайн-заказов

При возврате или обмене товаров надлежащего качества полную стоиомсть доставки и возврата оплачивает покупатель.

В заказы, которые доставляются Почтой России или СДЭК, мы вкладываем документы (накладные) для возврата. Ниже описан порядок возврата.

  1. Позвоните нам по номеру 8 (800) 302-32-89, чтобы получить трек-номер для возврата.
  2. Заполните заявление о возврате (вкладывается в заказ или высылается на электронную почту)
  3. Упакуйте товар согласно требованиям Почты России (посмотреть требования на сайте). При возврате СДЭК упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации.
  4. Сдайте отправление в ближайшем отделении Почты России, пункте вывоза заказов СДЭК либо передайте курьеру СДЭК.
  5. Мы получим посылку, проверим, что с товаром все в порядке, и вернем деньги либо отправим вам новый товар (если выбран обмен).
  6. При возврате деньги вернутся на банковскую карту, с которой была совершена оплата. Срок возврата средств зависи от банка, обычно это занимает до 7 рабочих дней. Если через 7 рабочих дней деньги не вернулись — обратитесь в ваш банк.

Обмен / возврат товаров ненадлежащего качества

Если вы обнаружили брак — как можно быстрее свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 302-32-89 или обратитесь в салон, где приобрели товар. Поможем заменить товар на качественный или оформить возврат.

s1
Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.